Турист Наталья Прохорова (NataliaProkhorova)
Январь 2019 (семья с детьми, 3 человека)

В Казани наша семья провела 2 незабываемых дня. Перед поездкой я просматривала много гидов, все предлагали стандартные экскурсии по городу и нечем не отличались друг от друга. Гульназ нам порекомендовал другой гид и при первом звонке и разговоре с ней, я поняла, что это наш гид, именно наш. Не было стандартных фраз, человек поистине интересовался, что будет нам интересно, сыну, чем увлекается. Рассказав о своей семье, Гульназ выстроила под нас свою экскурсию. Интуиция меня не подвела.

Ее знания, опыт, интерес и любовь к своему краю не оставят равнодушными никого. Она интеллигентный, приятный в общении человек и готовый рассказывать о своем крае много занимательного, причем интересно это и детям и взрослым. На все вопросы, которые мы задавали по ходу экскурсии на все были ответы. Каждый дом, каждый камень полный истории, про мечети и храмы -все было показано и рассказано. Мы узнали Казань со стороны человека полного любви к своему краю, узнали традиции жителей, мы остались очень довольны гидом и экскурсией.

Всем своим знакомым безусловно я буду рекомендовать ее, потому что это поистине профессиональный гид.

Казань, красивый и гостеприимный город, сочетание Востока и Запада-мы с удовольствием провели здесь время. Думаю, мы еще посетим этот замечательный город и конечно встретимся с Гульназ.

Спасибо Вам!!!

семья Прохоровых

Казань панорамная. Захватывающие виды города на обзорной экскурсии с посещением Кремля
Казань Слободская
Меседжит уль Казани (Мечети Казани)